Форум
Форум

Как не попасть на поддельное масло для двигателя авто

25.08.2023
Сегодня одной из серьезных проблем отечественного рынка запчастей считается контрафакт. Так, по данным экспертов к концу 2022 года доля подделок в общем потоке автомобильных запчастей и расходников фактически удвоилась, достигнув почти 30%. Ситуация явно не радует...
Та же тенденция наблюдается в нынешнем году: специалисты ожидают едва ли не двукратное увеличение доли фальсификатов. В группе риска оказались разные товарные группы, однако главные имитаторы по традиции обосновались в сфере технических жидкостей. Особенно лютуют «масленщики», где для успешной подделки достаточно скопировать канистру, внутрь которой можно заливать любую имеющуюся под рукой маслянистую жижу.

Воспользовавшись все той же пандемией, «пираты» оккупировали интернет-торговлю, через которую нынче и проникает наибольшее количество опасного контрафакта. Онлайн-платформы и социальные сети позволяют мгновенно продавать поддельные автокомпоненты. Впрочем, и лайфхаки по выявлению контрафакта в сети тоже известны.  

Image 21.png

Так, до момента получения детали вы не увидите ни упаковки, ни логотипа производителя. Только артикул и наименование. А цена у подделки наверняка будет «вкусной», но не настолько, чтобы сразу заподозрить неладное. В теории разница со среднерыночной ценой у таких продуктов составляет порядка 20%. Как тут не насторожиться?

Один из проверенных путей избавления от контрафакта - переход на продукцию новых брендов, ранее не известных в нашей стране. Так, в частности, поступили импортеры ряда корейских лубрикантов, сделавшие ставку на моторные смазки бренда The Beast. Последний однозначно выигрывает у всех ушедших западных марок по части отсутствия контрафакта как такового. Ведь подделывать смазочные материалы, которые лишь недавно появились на рынке, никто не станет.

Что касается качества продукции The Beast, то в этом плане она ничуть не уступает, а по ряду позиций и превосходит аналоги от многих именитых европейских брендов. Что, впрочем, неудивительно, так как их производит фирма SHL, один из ведущих поставщиков смазочных материалов для всей южно-корейской автоиндустрии. Сегодня эта компания поставляет в Россию большинство спецификаций лубрикантов от The Beast.

Image 22.png
Среди них, например, есть такой востребованный продукт, как всесезонное синтетическое моторное масло серии Ultra G 5W−40. Оно разработано для машин с бензиновыми двигателями классических конструкций, каковых у нас насчитывается сотни тысяч. Лубрикант отличает высокая устойчивость к окислению, что сводит к минимуму образование отложений. Масло имеет и высокую стойкость моющих присадок, благодаря чему в моторе исключается образование шламовых отложений и кокса.

Один из проверенных путей избавления от контрафакта - переход на продукцию новых брендов, ранее не известных в нашей стране. Так, в частности, поступили импортеры ряда корейских лубрикантов, сделавшие ставку на моторные смазки бренда The Beast. Последний однозначно выигрывает у всех ушедших западных марок по части отсутствия контрафакта как такового. Ведь подделывать смазочные материалы, которые лишь недавно появились на рынке, никто не станет.

Что касается качества продукции The Beast, то в этом плане она ничуть не уступает, а по ряду позиций и превосходит аналоги от многих именитых европейских брендов. Что, впрочем, неудивительно, так как их производит фирма SHL, один из ведущих поставщиков смазочных материалов для всей южно-корейской автоиндустрии. Сегодня эта компания поставляет в Россию большинство спецификаций лубрикантов The Beast.

Среди них, например, есть такой востребованный продукт, как всесезонное синтетическое моторное масло серии ULTRA G 5W−40. Оно разработано для машин с бензиновыми двигателями классических конструкций, каковых у нас насчитывается сотни тысяч. Лубрикант отличает высокая устойчивость к окислению, что сводит к минимуму образование отложений. Масло имеет и высокую стойкость моющих присадок, благодаря чему в моторе исключается образование шламовых отложений и кокса.