Форум
Форум

Корейские масла придут на смену японским

Японское правительство усилило санкции на поставки в Россию запчастей и смазочных материалов, Им на замену придут моторные масла из Южной Кореи. Соответствие допускам ILSAC позволяет использовать корейские масла The Beast в азиатских двигателях и машинах с различными устройствами нейтрализации газов.
Так как японское правительство усилило санкции на поставки в Россию смазочных материалов, то им на замену придут моторные масла из Южной Кореи. Министерство экономики, торговли и промышленности Японии ужесточило санкции в отношении России. В мартовском пакете речь шла о конкретных физических и юридических лицах. А в апреле вступят в силу новые правила поставок ряда товаров. Они затронут в том числе и автомобилистов. К экспорту в нашу страну запрещены еще почти две сотни позиций, включая смазки. Поэтому, не исключено, их заменят моторные масла из Южной Кореи.
Из Японии запрещено экспортировать минеральные масла, литий-ионные и никель-металлгидридные АКБ. Так что у тех автовладельцев, что используют для обслуживания своих машин расходные материалы и запчасти из Страны восходящего солнца, могут возникнуть проблемы. Впрочем, «обходные» схемы через другие государства никто не отменял.

oil.jpg


Моторные масла из Южной Кореи не запрещены и соответствуют допускам

Прежний перечень санкций на поставки товаров в Россию расширила Южная Корея. Сначала был запрет на экспорт автомобилей с двигателями объемом более двух литров. Теперь вступили в силу ограничения на отправку в нашу страну аккумуляторов и их компонентов. Но моторные масла из Южной Кореи пока не запрещены. Это касается и высокотехнологичных смазочных материалов, которыми так славится родина популярных в России автомобилей.

c7cf6a1s-1920.jpg

Никаких ограничений тут нет и, как мы можем предположить, не предвидится в будущем. Поэтому владельцам иномарок, включая многочисленных обладателей японских машин, и уж, тем более, корейских унывать не стоит. Эксперты с форума Oil club рекомендуют обратить внимание на корейские моторные масла нового поколения на основе полиальфаолефинов, синтезируемые из нефтяного газа. Они сегодня массово поступают к нам из Южной Кореи.

Как разобраться в многообразии корейских масел

Блендинговые заводы загружены. Производится множество масел. Но есть предприятия с собственными разработчиками и научным центром, как у корейского завода SHL Co., Ltd. Такие выступают, как правило, как контрактный производитель ГСМ для автомобильных корпораций.

shl_грузовик.jpg

SHL выпускает масла по заказу корейских автогигантов и еще ряд известных брендов. Не удивительно, что, обладая производственными мощностями, разработками и технологиями, завод выпустил собственную торговую марку. Так и появились моторные и трансмиссионные масла – The Beast. Сегодня компания поставляет в Россию большинство спецификаций своих масел. Их ассортимент включает и несколько позиций полноценной «синтетики», к которой, в частности, относится продукт серии PAO 5W-30 и 5W-40 и маловязкие масла серии 0W.

Эксплуатационнве характеристики грузовых масел.jpg

Рецептура этого 100-процентно синтетического моторного масла создана на ПАО-основе. Оно изначально разрабатывалось для широкого ряда высокофорсированных бензиновых двигателей и дизелей. Лубрикант отличается отменными температурно-вязкостными характеристиками. Отличается он и низким содержанием сульфатной золы. Соответствие допускам ILSAC позволяет использовать его в японских двигателях и машинах с различными устройствами нейтрализации газов.