Форум
Форум

Масло для дизельных моторов CRDi: особенности подбора

Двигатели с топливной системой CRDi широко применяются в автотранспорте и рассчитаны на большой пробег, поэтому очень важно правильно подбирать масло для такого дизеля.

Преимущество CRDi — уменьшение расхода топлива при той же мощности. Внедрение точной дозировки горючего при высоком давлении дает его заметную экономию. И на практике гарантирует более быстрый разгон и лучшую динамику вождения. Последнее особенно заметно при обгонах и движении на подъемах. В числе плюсов — снижение вредных выбросов за счет лучшего сгорания солярки. Однако в обслуживании CRDi непрост, да и масло для этого дизеля нужно особое.

2018-Hyundai-Santa-Fe-Highlander-suv-white-Tim-robson-1200x800-29.jpg

В числе минусов отметим также высокую стоимость ремонта. Сложность систем CRDi приводит к тому, что их обслуживание обходятся дороже, чем у дизелей с классическим ТНВД. При этом нужны особое оборудование и специалисты. Еще один фактор — повышенная чувствительность к параметрам дизтоплива.

Плохое топливо на АЗС

Не зря ведь в последние годы на наш рынок массово стали поставляться масла стандарта ACEA C5. Данный стандарт создавался для рынков с низкокачественным топливом. Масло для дизеля CRDi подпадает под него. Ведь наша страна до сих пор относится к таковым. Этот факт, в общем-то, не является новостью. Он регулярно подтверждается жалобами владельцев дизельных машин.

eoAAAgONKeA-1920.jpg

На АЗС можно встретить грязное топливо.

Возвращаясь к смазкам, отметим еще одну важную особенность ACEA C5. Это его адаптированность к системам фильтрации отработанных газов и сажевым фильтрам (DPF). А такими системами укомплектованы практически все дизельные иномарки последних поколений. Поэтому масла с индексом C5 относят к категории малозольных. Они отличаются пониженным содержанием фосфора и серы.

Правильный выбор моторного масла

Последнее необходимо для нормальной работы систем выхлопа моторов с CRDi. Особенно это актуально для машин с пробегом. У них постепенно вырабатывается ресурс DPF. И тут автовладельцам важно правильно подобрать масло для дизеля CRDi.

Заливка.jpg

Здесь могут быть различные варианты, включая составы универсального применения. Их на рынке сегодня много. Но, если есть возможность, лучше лить в дизель специализированный лубрикант. Например, продукт Turbo D C3 5W-30 корейской марки The Beast. Это малозольное моторное масло последнего поколения разработано на 100-процентной синтетической основе. Благодаря этому оно обладает отменной термостабильностью и отличными вязкостными характеристиками. Особенно это актуально при работе на сверхнизких температурах. Такое масло для дизеля CRDi хорошо защитит его детали при холодном пуске на морозе.