THE BEAST поставщик конвейерных масел на автомобильные заводы. До последнего времени был известен только в узких кругах автопроизводителей. THE BEAST – это высококачественные масла и смазки, произведенные в Южной Корее компанией SHL Co., Ltd. Компания основана в 1971 году, и на сегодняшний день является и остается лидером по производству смазочных материалов на протяжении 50 лет. SHL Co., Ltd. это ключевой поставщик смазочных материалов на заводы GM, SAMSUNG, HYUNDAI, LG, MANDO. В структуру компании входят три собственных завода: два в Вонджу и один в Ульсан и собственный научно-исследовательский центр в Вонджу. Политика компании сегодня позволила появиться в свободной продаже тех продуктов, которые ранее использовались только при производстве автомобилей.
С 2020 года THE BEAST выпускает розничные линейки моторных масел PAO, Hybrid, Gasolin, Diesel, Heavy Duty Diesel для автомобилей, BIKE для мототехники, а также трансмиссионные и гидравлические масла.
В 2023 году масла THE BEAST появились в России. Характерной чертой упаковки моторных масел, является такая любимая россиянами фасовка в металлические канистры, обладающая повышенной защитой от подделки и солидным внешним видом. Масла THE BEAST невозможно не заметить на витрине и пройти мимо, они привлекают внимание.
Как разобраться в ассортименте и правильно подобрать смазочный материал под требовательную технику? Конечно, корейское масло предназначено, прежде всего, для автомобилей азиатского рынка, но достойный смазочный материал можно подобрать и под «американцев, и под «европейцев». Причем, в почти каждой линейке, где название говорит само за себя.
Масла линейки PAO сделаны на основе 100% полиальфаолефинов и ориентированы на европейские легковые автомобили, причем высших экологических классов ЕВРО 4-6 и с фильтрами твердых частиц. Они имеют класс АСЕА С3 и популярную линейку вязкостей для премиум-сегмента: SAE 0W-30, 0W-40, (PAO Premium) и 5W-30, 5W-40 (РАО).
Следующая линейка Hybrid ориентирована на новейшие экономичные двигатели с высокой удельной мощностью и турбонаддувом. Линейка имеет самые современные классификации API SP и ILSAC GF6 А и В. То есть особо хорошо подходят под азиатские и американские автомобили с гибридным приводом различных конфигураций и без него. Особенность формулы этих масел в том, что пакет присадок настроен так, чтобы максимально (для этих классов вязкости) защищать от износа и вредного явления LSPI. То есть масла являются не просто энергосберегающими, но и сберегающими ресурс.
Конвейерная линейка dexos 1 состоит пока из одного масла и дублирует для розничной сети то, что THE BEAST поставляет на конвейер корейских предприятий GM. Специфика масла примерно такая же, как и у Hybrid, но с учетом специфических требований GM.
Линейка Ultra G – синтетические масла последнего поколения, представленные в полной линейке вязкостей, в классе качества API SP и используются универсально в современных бензиновых двигателях разнообразных конструкций без специальных экологических ограничений. Ultra G наиболее универсальная линейка и её присутствия в торговой точке достаточно для закрытия потребностей практически любого парка бензиновых автомобилей (дизели на внутреннем рынке Кореи представлены мало, как и у японцев).
Линейка Super G – практически повторяет линейку Ultra G, но в предыдущем классе качества, то есть оптимальна для автомобилей предыдущих поколений. Super G более доступны и их уровня свойств вполне достаточно для классических бензиновых двигателей.
Для легковых дизельных автомобилей THE BEAST предлагает масла, совместимые с сажевыми фильтрами
Turbo D C3 – синтетическое масло класса Mid SAPS (АСЕА С3) для европейских дизелей Mercedes Benz, BMW, GM, а также для бензиновых автомобилей с аналогичными требованиями.
Turbo D C4 - синтетические масла SAE 5W-30 и 5W-40, класса Mid SAPS (АСЕА С4) для европейских дизелей Renault и автомобилей с аналогичными требованиями.
Turbo D C5 – синтетические маловязкие масла SAE 0W-20 и 5W-20 класса Low SAPS (АСЕА С5) для бензиновых и дизельных двигателей с фильтрами сажевых частиц и двигателей с аналогичными требованиями. Особо рекомендуется для популярных в России KIA K5.